"Написать историю о маленькой эльфе и конфетах"

Итак, это случилось или даже так...
Эта история началась чуть больше года назад.
Я работала продавщицей в небольшом магазинчике в старой части города. Мои обычные покупатели - пьющие и курящие, в основном. А летом еще и любящие мороженное. Утром прибегали те, кто вчера переусердствовал, кто прикупал сигареты на рабочий день, днем - пивко на обеденный перерыв. Но основной, нескончаемый поток тянулся с 5 вечера и до 9, до самого закрытия магазина. Что говорить о них - лица все знакомые, однообразные и предсказуемые. Дежурные фразы и дежурная улыбка, дежурный флирт и положенное ха-ха. Иногда со взрослыми ко мне подходили дети. Тогда все менялось. Дети - маленькие чуда - освещали, очищали своим присутствием, своей непосредственностью.
Однажды пришла и она - маленькая, с огромными фиалкового цвета глазами, печальными, очень печальными. Светлые, слегка вьющиеся волосы, маленький носик, губки сложенные в ниточку и большие тени под глазами - то ли от ресниц, то ли от фиалковой радужки. Взгляд вселенской печали - смотришь и тонешь - а там зеленые поля, усеянные цветами, легкий ветер, бабочки порхают... Обычно они приходили втроем мама, папа и она. Чувствовалось, что родители ее не находят общего языка. Отсюда и печаль маленького эльфа...
А мне захотелось увидеть ее улыбку. Когда улыбается эльф - в мире просыпаются неведомые чудесные силы, творящие с людьми, которые рядом, самые чудесные чудеса. Конечно, я говорю о нашем мире и о тех, кто ждет этих чудес.
В соседнем отделе продавались конфеты. Я выбрала одну, которая бы понравилась, на мой взгляд, простому ребенку - вкусную в яркой обертке. Она стояла рядом с мамой. Я подошла, присела на корточки и протянула ей на ладони конфету. Она удивленно распахнула глаза и я встретилась с ней взглядом. Мне показалось, что она поняла ,что я знаю о ее печали. Эльф отошла и почти спряталась за маму. Мне стало весело. Робкий чудесный эльф. Мне пришлось немного ее уговаривать, но конфету она взяла.
Теперь мы виделись каждый день, когда я работала. Заходя в магазин, она бросала взгляд в мою сторону и отворачивалась. А я шла и выбирала конфету. Для каждого дня разную, какую хотела она и такую, какую бы мне нравилось ей приносить. Это была игра.
Пришел день, когда она доверчиво протянула ладошку, но глаза все таки были печальны. Я рассказывала ей какие чудесные у нее глаза, какой замечательный у нее наряд. Пока ее мама покупала продукты - я присаживалась возле нее, что бы смотреть в ее глаза.
Мама стала приходить без папы. А мой печальный эльф все таки улыбнулся и это было замечательно. Глаза ее наполнились золотистым цветом, ротик приоткрылся и показались чудесные маленькие зубки. Она прошептала: "Спасибо".
Произошло чудо.
Теперь мы могли говорить обо всем, что ее интересовало. Она рассказывала своих подругах, о проведенном времени. Получала свою конфетку. Когда я отдыхала, маленький эльф заглядывала в мой отдел, но ей говорили, что меня нет. Она ждала нашей встречи. А когда она заболела, то свою конфетку она получала через маму, а иногда приходил папа, отдельно. Я отдавала ему, а потом думала - донес ли. Может он туда и не ходит...
Мы хорошо подружились и радовались встречам.
Пришло время мне уходить. Я понимала, что вместе со всем уйдет и маленький эльф из моей жизни. Но по правилам игры так и должно быть. Она стала улыбаться, произошло это чудо и мир вокруг изменился. Моя дорогая подруга рассказывала, что эльфу передавали конфеты как бы от меня , но она грустила, скучала за мной и это было заметно. Через несколько месяцев я ее встретила на улице с мамой. Они не узнали меня. Да, я изменилась. Готова ли я была, и она тоже - вот так встретится? Что-то удержало меня - я просто улыбнулась им, но это была улыбка прохожего.
Больше я с ними не встречалась. Возможно они переехали в другую часть города.
Будет ли помнить она обо мне? В детстве все кажется таким чудесным, а потом во взрослой жизни всплывают обрывки или отголоски пережитого. Стало ли чудесным для нее наше знакомство? Маленький эльф. Сможет ли она сохранить свою сущность или ее глаза потухнут и больше никто не увидит цветочные луга и порхающих бабочек?