Теперь я в отпуске.
В голове мысли атакуют - анонсируемое наступление, повышение тарифов, повышение цен.
Абсурдная ситуация, но что не сделаешь ради денег - пока им будут платить - они будут бряцать оружием и выполнять работу боевика.
Там, на линии фронта происходят не только трагедии, но и довольно комически ужасные вещи - при зачистки Дебальцево парень схоронился в траве. Когда группа боевиков проходила у него в шагах 30, он сорвал шевроны, стал на одно колено и стал изображать поиск укропов, потов встал в группу и дошел с ними до безопасного места, где мог удрать. Или парень,который после Илловайска двинулся слегка и внушает ужас своими угрозами и описаниями жестоких пыток - чем весьма веселит товарищей. Здесь эти мальчики хотят сладкого, погулять в новых кроссовках, поиграть в контру - а там машины-убийцы.
Пожаловалась сестре на тяжелые времена - она мне ответила, что в таком режиме уже давно живут - 1,5 зарплаты на коммуналку. Хотя они весьма прочно утвердились в прослойке среднего класса. Рассказала ужасную вещь, от которой нет защиты: женщина с 5летней дочкой пришла в магазин - весьма состоятельная женщина, судя по выбранным покупкам. Девочка на улице играла - ведь детям в Израиле ничего не угрожает, абсолютно - так были уверены все. Через некоторое время раздался ужасный крик- вой - девочка зашла в магазин, у нее по ногам текла кровь, а мать сидела на полу и выла. Оказалось, что напротив магазина шла небольшая стройка, где работали суданцы - один из них изнасиловал малышку.
В этом отличие Украины неблагополучной от благополучного Израиля: здесь свое быдло, которое училось в школе, понимает, что такое ценности в жизни и за что будет суровое наказание - предсказуемое быдло, а в Израиль едут практически инопланетяне, как впрочем и в Европу - со своим менталитетом, абсолютно непонятны и чужды.

Читаю "Огонь" Анри Барбюса о первой мировой, описанной со стороны французов. Горький в предисловии к изданию (книга датирована августом 1915 года) писал: "В этой книге, простой и беспощадно правдивой, рассказано о том, как люди разных наций, но одинаково разумные истребляют друг друга, разрушают вековые плоды своего каторжного и великолепного труда, превращая в кучи мусора храмы, дворцы, дома, уничтожая дотла города, деревни, виноградники, как они испортили сотни тысяч десятин земли, прекрасно возделанной их предками и ныне надолго засоренной осколками железа и отравленной гнилым мясом безвинно убитых людей. Занимаясь этой безумной работой самоистребления и уничтожения культуры, они, люди, способные разумно рассуждать обо всем, что раздражает их кожу и нервы, волнует их сердца и умы, молятся Богу, молятся искренне и молятся "идиотски одинаково", после чего снова начинают дикую работу самоубийства, так же "идиотски одинаково"." Книга смешная и страшная одновременно - брат близнец "На Западном фронте без перемен". Нет излишних эмоций, а портреты описаны без желания вызвать симпатию - такие как есть, иногда просто омерзительные.
Досматриваю "Солярис" - дозировано, хочу понять и переписать в памяти то тоскливое впечатление, оставшееся с далекой юности. Тогда я куда-то бежала, всего хотела сейчас и сразу, и на глубокие краноречиво молчащие крупные планы не было времени. Сейчас мне нравится. Думаю, они мысленно проговаривают свою роль, потому что их выражения лиц изменяются словно идет эмоциональные диалоги.