"Мы" Евгения Замятина
Даже если бы дата не стояла 1920 год - все равно я бы поняла, что это оттуда, из светлого прошлого, когда были мечтатели, чудо-архитекторы, врачи-экспериментаторы - пока их всех не убили. Стиль, как стихи Маяковского, как рисунки плакатных художников - острые углы, резкие линии - много холодного света и материала - все стерильно - ни капли красной горячей крови.
Мне нравиться читать. Конечно сейчас появятся революционеры, которые эту четкую систему поломают... жаль. Все как всегда.
"Большая грудь, широкий зад" Мо Янь. Прочитав название, не могла пройти мимо. Китай, начинается с японской агрессии - смерти, насилие, юмор, "сестренка" - огромный кусман вчера проглотила, читала бы дальше, если б не на работу...
Была у Шуры в Урзуфе. "Броня крепка и танки наши быстры" Общее впечатление хорошее. Посидели на пляже, говорили, слушали Наутилуса и ДДТ.
На самом деле все не так, как пытаются презентовать - но пусть так и будет, ибо не для каждого...
Даже если бы дата не стояла 1920 год - все равно я бы поняла, что это оттуда, из светлого прошлого, когда были мечтатели, чудо-архитекторы, врачи-экспериментаторы - пока их всех не убили. Стиль, как стихи Маяковского, как рисунки плакатных художников - острые углы, резкие линии - много холодного света и материала - все стерильно - ни капли красной горячей крови.
Мне нравиться читать. Конечно сейчас появятся революционеры, которые эту четкую систему поломают... жаль. Все как всегда.
"Большая грудь, широкий зад" Мо Янь. Прочитав название, не могла пройти мимо. Китай, начинается с японской агрессии - смерти, насилие, юмор, "сестренка" - огромный кусман вчера проглотила, читала бы дальше, если б не на работу...
Была у Шуры в Урзуфе. "Броня крепка и танки наши быстры" Общее впечатление хорошее. Посидели на пляже, говорили, слушали Наутилуса и ДДТ.
На самом деле все не так, как пытаются презентовать - но пусть так и будет, ибо не для каждого...