23:19

Слушала "Собачье сердце". Каков все таки проф.Преображенский. Закралась крамольная мысль - благородная - а может ну его, пусть живет? Да, что-то я расслабилась...
И таким удовольствием наполнилась внутренность моя от собственного благородства...

16:59

Все таки изобилие - обратная сторона нужды. Так приятно, что есть свободный доступ к аудиокнигам. Уже начала слушать Макса Фрая - сказочная фантастика. Но устаю, решила отложить - не для работы.
А потом поискала в русской прозе и нашлось много чего: и Достоевский, и Булгаков, и Толстой. Сейчас слушаю "Собачье сердце"
Получила аванс и с Машей чуть отметили.

17:55

Осталось 6 минут до окончания рабочего дня.
В голове опять каша: музыка, аудиокнига, фильм. Но я и работала.
И, впервые, не хочу за компьютер дома, а просто погулять...

16:57

Повозиться с ними придется, но оно того стоит ))) Такие блинчики украсят и праздничный стол, и просто сделают день гораздо вкуснее )))

Блинчики. 550гр молока наливаем в небольшую кастрюлю и ставим на маленький огонь. Всыпаем 1 ч.л. соли и 1 ст.л. сахара (обе без верха), добавляем 2 неполные ст.л. сухих дрожжей. Подогреваем молоко до состояния чуть теплее комнатного. Оно ни в коем случае не должно быть горячим! Только теплым, иначе дрожжи просто погибнут. Оставляем кастрюлю в тепле. Тем временем заранее просеиваем 330-350гр муки. Когда молоко немного постоит и начнет "пенится", добавить одно яйцо и все слегка взбить. Начинаем подсыпать просеянную муку, не забывая вымешивать тесто. Последним добавляем 25гр растопленного сливочного масла. Опять вымешиваем и оставляем настояться. Пару раз за процесс поднятия теста неплохо было бы его "обмять" - то есть просто хорошо помешать.

Теперь начинка. Режем помельче куриное мясо и обжариваем на сковороде. Можно и отварить целый куриный окорочок, остудить и порезать - это уже дело вкуса. Мне больше нравится обжаривать. Когда оно немного обжарится, добавляем в сковородку порезанные грибы и мелко нарезанную небольшую луковицу. Жарим, не забывая помешивать. Щедро солим, добавляем немного черного молотого перца и смесь сухой зелени, перемешиваем, жарим. Когда все обжарится, добавляем сметану - на глаз. Помните, что все это еще в блинчики заворачивать, так что следите чтобы начинка не получилась слишком жидкой. Прикройте крышкой и сделайте огонь совсем маленьким - пусть начинка потушится до полной готовности. Когда будет готова, добавляем по вкусу тертый сыр, перемешиваем и оставляем слегка остыть в сторонке.

Прогреваем скородку на огне. Капаем немного масла и наклоняем сквородку из стороны в сторону, так что бы вся сковородка оказалась смазанной. Огонь должен быть чуть больше среднего, но и не палить во всю мощь. Наливаем тесто и жарим блины. Не нужно стремится к тому, чтобы они были совсем тоненькими - иначе порвутся. Блины складываем стопочкой.

Все составляющие готовы. На центр блина кладем пару ст.л. начинки, поднимаем края и фиксируем их - веточками петрушки, зеленым луком или разобранным копченным сыром, который продается косичкой. Берем форму для запекания (сотейник, или просто глубокую сковородку), смазываем дно маслом и выкладываем в него "мешочки". Ничего страшно, если они будут впритык друг к другу. Отправляем в духовку на 180градусов на 10-15минут. Просто чтобы все прогрелось, пропиталось и сыр расплавился. Осталось только подать к столу.

И о вариантах. Вместо курицы к грибам можно добавить порезанное копченное мясо (шинка, карбонад, грудинка и т.д.) или порезанную кубиками ветчину. А можно сделать жюльен из красной рыбы. Обжариваем мелко нарезанную луковицу, добавить к ней порезанные кубиками сливочный сыр и слабосоленную красную рыбы, сметану, сухие травы и просто потушить на маленьком огне под крышкой минут десять, не больше. А дальше все по той же схеме.

15:35

Религиозные мистики чувствовали андрогинизм нового Адама — Христа. Этим объяснялось отсутствие в абсолютном человеке жизни пола, похожей на жизнь человеческого рода. Иисус вновь соединил мужское и женское в единый андрогинный образ. Якоб Бёме показывает, что учение о человеке как андрогине делает понятным, почему Иисус Христос, абсолютный и совершенный человек, не знал женщины, подобно Перво-Адаму: «Адам был мужчиною, равно как и женщиной, но и не тем, и не другим, а девою, исполненною целомудрия, чистоты и непорочности, как образ Божий; он имел в себе и тинктуру огня и тинктуру света, в слиянии которых покоилась любовь к себе как некий девственный центр; чему и мы уподобимся по воскресении мертвых, ибо, по слову Христа, там не женятся и не выходят замуж, а живут подобно ангелам Божиим».[5]

В религиозной мифологии многих народов упоминается, что первый человек был создан андрогином, и лишь затем был разделён на мужчину и женщину.[2] Такова каббалистическая трактовка первых глав Книги Бытия: вначале Бог сотворил человека «мужчиной и женщиной», то есть андрогином (1,27), а затем разделил его на двух разнополых существ, отделив женщину от бока мужчины (2,22): «Человек заслуживает это имя лишь постольку, поскольку он объединяет в себе мужчину и женщину. Адам, верно отражающий Адама высшего или первичного, должен был, в согласии с этой моделью, объединить в себе мужское и женское начала. И первоначально он был создан андрогином».[3]

«Не мужчина и не женщина есть образ и подобие Божье, а лишь андрогин, целостный человек. Дифференциация мужского и женского есть последствие космического падения Адама. Образование Евы повергло старого Адама во власть родовой сексуальности, приковало его к природному „миру“, к „миру сему“. „Мир“ поймал Адама и владеет им через пол, в точке сексуальности прикован Адам к природной необходимости. Власть Евы над Адамом стала властью над ним всей природы. Человек, привязанный к Еве рождающей, стал рабом природы, рабом женственности, отделенной, отдифференцированной от его андрогинического образа и подобия Божьего. Мужчина пытается восстановить свой андрогинический образ через сексуальное влечение к утерянной женской природе.»[4]

«Уже в самом воплощении и рождении Христос уничтожает первое и главное разделение природы человеческой на мужской и женский пол. Через бессеменное зачатие и нетленное рождение Он разрушает законы плотской природы, показывая, что Богу был, вероятно, известен иной способ размножения людей, отличный от нынешнего, и устраняя самым делом различие и разделение человеческой природы на полы.»[6]

Франц Баадер видит в восстановлении утерянной первоначальной андрогинной природы человека цель брачной любви: «Андрогин есть единство формообразующих принципов или органов или же соединение общеродовых способностей в одном теле. Это понятие не связано ни с импотенцией или бесполостью, ни с гермафродитизмом как его противоположностью, то есть с сосуществованием в одном теле обоих полов.» «Так, тайна и таинство истинной любви в том, чтобы взаимно помогать друг другу восстановить каждому в себе андрогина как целостного и чистого человека, который не есть ни мужчина, ни женщина, то есть не нечто половинчатое»[7]
[править]
В психологии

Психология обнаруживает андрогинность как глубинную особенность человеческой психики. Карл Юнг показывает в своём терапевтическом опыте, что человеческая психика андрогинна по своей природе. В жизни андрогин в подавляющем большинстве становится «только-мужчиной» или «только-женщиной», но обе эти формы существования ущербны и нуждаются в восстановлении изначальной целостности.


Мозаика складывается. Это очень привлекательно. Асексуалы, самодостаточны... Подумаю еще
Но однозначно, я их чувствую, выхватываю из толпы - третий пол. Но почему так стремятся их узнать, откуда их популярность

14:26

Шелковица
Вишни
Слива
Абрикоса
Яблоко
Груша
Кукуруза


Съела три груши - угостили. Вкусно и хватит. Когда ешь понемногу - наслаждаешься.

Исключение только для помидор и кукурузы. Пока пузо не лопнет

13:54

Рост Тамерлана 145 см.
Рост Чингисхана 145 см.
Рост Александра Македонского 150 см.
Рост Карла Великого 150 см.
Рост Людовика XIV 156 см.
Рост Екатерины II 157 см.
Рост Дмитрия Медведева 162 см.
Рост Иосифа Сталина 163 см.
Рост Владимира Ленина 164 см.
Рост Александра Пушкина 166 см.
Рост Брюса Ли 168 см.
Рост Наполеона I 169 см.
Рост Бенито Муссолини 169 см.
Рост Владимира Путина 170 см.
Рост Сильвио Берлускони 173 см.
Рост Ярослава Мудрого 175 см.
Рост Адольфа Гитлера 175 см.
Рост Михаила Горбачёва 175 см.
Рост Альберта Эйнштейна 176 см.
Рост Ивана Грозного 178 см.
Рост Джорджа Буша мл. 182 см.
Рост Арнольда Шварцнеггера 187 см.
Рост Билла Клинтона 189 см.
Рост Авраама Линкольна 193 см.
Рост Григория Распутина 193 см..
Рост Петра Великого 201 см.
Рост Виталия Кличко 201 см.
Рост Рамзеса II 210 см.

12:21

Вчера посмотрела из списка позицию № 49 "Маллиганы" (переводится, как вторая попытка в гольфе)
Впечатления не произвел в целом, единственно то, что жену играла Теа, или Линди в КВИРах. Прямо карма какая-то. Видимо ее в канадский фильм и пригласили, вспоминая старые заслуги.
История банальнейшая: старший сын привозит на лето к родителям своего друга, лучшего, как он говорит. В процессе выясняется, что этот самый друг - гей, и у него закручивается роман с отцом своего приятеля. Собственно отец этот тоже скрытый гей. Довольно слабая мотивация, по ходу возникает масса вопросов, например, что за лучший друг, который в 21 год не знает об ориентации, как можно на протяжение тех же 21 лет жить с женщиной, родить 2 детей и создавать видимость благополучия, и, наконец, чисто женский - как можно жить с мужчиной, который ломает себя, даже если любишь, фактически принуждать его к этой ломке. ВОПРОСЫ, но они не требуют ответа. Фанфик с подобным сюжетом вполне приемлем, но кинематограф обязан быть более реалистичен. Все слишком просто, банально.
Не понравился Один из возможных вариантов, если бы приехала подруга дочери или подруга сына (при гетеро папе). Вот как-то в вариант мама/подруга верится с трудом. У женщин другая душевная организация.

Сегодня проснулась рано, раньше 4 утра, как- то сразу , резко, до испуга. Кто-то кричал на улице - баловался. Зато прогулка того стоила до горбольницы и обратно, почти пустой город, поливальные машины, резкие порывы ветра - даже чуть примерзла, а темп. 22+. Несколько забавных моментов было, например сзади недалеко шаркала женщина в шлепках и хлопки задников об пятки гулко разносились на пустой улице. Так мы прошли пару кварталов, потом она отстала. Джеррику все время внушала о недостойном поведении - пытался вырвать мне руку стремясь к кустам.
Вчера у меня был проф праздник. Я как бывший бухгалтер даже и не вспомнила о нем, пока меня не поздравили хорошие люди. Люблю бухгалтерию, когда все по полочкам, так как в реальной жизни у меня бардак, и на полочках в том числе.
А вот еще один момент - кое-что узнала про ворону - начала жалеть, потом остановилась. Так всегда. Как- то не могу объективно судить о людях - все мне жалко. Детей нет, худая, крикливая, ругается, смеется как каркает и ... Да и сегодня опять орет по телефону - благо в ушах наушники-спасение. Но стало легче.
Сегодня вроде аванс - денег хватает впритык.

17:39

Эти блинчики одно из лучших лекарств от хандры )))) Один запах корицы и апельсинов уже улучшает настроение, что говорить про вкус )))

Два яйца и 400мл молока слегка взбить. Добавить, щепотку соли, сахар - кладем по вкусу. У меня уходит 3ст.л. без верха. Вливаем пол-стакана апельсинового сока, добавляем ч.л. апельсиновой цедры и немного корицы (по вкусу). Опять слегка все взбиваем до однородной констинстенции. Всыпаем 1ч.л. разрыхлителя. Подсыпаем муку до констинстенции блинного жидкого теста (1-1,5стакана). Следим чтобы не было комочков. Последним добавляем небольшой кусочек растопленного на сковородке сливочного масла. Оставляем минут на десять тесто в стороне, чтобы все соединилось.
Для начинки 200-300гр жирного творога протираем через дуршлаг, добавляем к нему ванильный сахар или ванилин (1-2ч.л. где-то), обычный сахар по вкусу (у всех разное предпочтение в степени сладости, так что придется пробовать). Тщательно перемешиваем все. К творогу добавляем один почищенный (в том числе и от белых пленок) и мелко порезанный апельсин. Еще раз перемешиваем.
Печем блинчики на небольшом количестве масла. Складываем стопочкой. Когда они слегка остынут, выкладываем немного начинки на каждый и сворачиваем - рулетиком или конвертом. Подаем к чаю.

16:56

В банке карточку не дали. Зато немного развлекли. Охранник оказался пьяным и на вызов прискакали еще двое чтобы его отконвоировать куда- то там. Интересно, его попрут с работы

Банк чистенький, без показухи. Люди по терминалу получают номер очереди, все сидят и ждут, когда на табло засветится номер.

В ФУ походила, но ностальгией не пострадала - не захотелось. Посмотрела на себя в ветрины магазином - и мне понравилось как я выгляжу. Потоньшела. Появился намек на хрупкость, но до мальчишеской еще далеко. Помню о соотношении - объем талии почти равен или равен обхвату обеих коленок. Это было бы красиво.

"Ситуация" по прежнему возвращается и ночует, хотя с пятницы на субботу его не было. Если дело дойдет до торговли, я думаю стоит поставить водомер, в первую очередь, а затем окна.

Фу-фу, опять быт - не буду думать...

Оказалось, что на рабочем компе дофига места. Скопирую ка я себе БД и из "в теме". Но заставку Б/Д - подумаю. Хотя есть то, что нужно Курт + Никки...

15:02

Ух ты, даже дважды!

Мэтр сказал...

Будет чем заняться...

15:01

1. Горбатая гора (Brokeback Mountain, США, 2005)
2. Убежище (Shelter, США, 2007)
3. Последние дни (Latter Days, США, 2003)
4. Харви Милк (Milk, США, 2008)
5. Красота (Beautiful thing, Великобритания, 1996)
6. Будь собой (Get real, Великобритания, 1998)
7. Морис (Maurice, Великобритания, 1987)
8. Если бы весь мир был моим (Were the World Mine, США, 2008)
9. Трюк (Trick, США, 1999)
10. Просто вопрос любви (Juste une question d'amour, Франция, Бельгия, 2000)
11. Большой рай (Big Eden, США, 2000)
12. Приключения Присциллы, королевы пустыни (The Adventures of Priscilla Queen of the Desert, Австралия, 1993)
13. Сентиментальная песня (Torch Song Trilogy, США, 1988)
14. Ноев ковчег: прыгая через метлу (Noah's Arc: Jumping the Broom, США, Канада, 2008)
15. Клуб разбитых сердец: романтическая комедия (The Broken Hearts Club, США, 2000)
16. Ангелы в Америке (Angels in America, США, 2003)
17. Давний друг (Longtime Companion, США, 1990)
18. Джеффри (Jeffrey, США, 1995)
19. Летний шторм (Sommersturm, Германия, 2004)
20. Парень хоть куда (All Over the Guy, США, 2001)
21. Загадочная кожа (Mysterious Skin, США, Нидерланды, 2005)
22. Филадельфия (Philadelphia, США, 1993)
23. Паленые деньги (Plata quemada, Франция, Испания, Аргентина, Уругвай, 2000)
24. Клетка для пташек (The Birdcage, США, 1996)
25. Семнадцатилетний рубеж (Edge of Seventeen, США, 1998)
26. Моя прекрасная прачечная (My beautiful laundrette, Великобритания, 1985)
27. Парни как особая культура (Boy Culture, США, 2006)
28. Отводя глаза (Parting Glances, Великобритания, 1986)
29. Хедвиг и злосчастный дюйм (Hedwig and the Angry Inch, США, 2001)
30. Поездка (The Trip, США, 2002)
31. Клуб Shortbus (Shortbus: The Sex Film Project, США, 2006)
32. Парни из оркестра (The Boys in the Band, США, 1970)
33. Йосси и Джаггер (Yossi & Jagger, Израиль, 2002)
34. Другое веселое кино (Another Gay Movie, США, 2006)
35. Пузырь (The Bubble / Ha-Buah, Израиль, 2006)
36. Рок-шоу ужасов (The Rocky Horror Picture Show, США, 1975)
37. Крейзи (C.R.A.Z.Y., Канада, 2005)
38. Свидание вслепую / Свидание в кофейне (Coffee Date, США, 2006)
39. Занимаясь любовью (Making Love, США, 1982)
40. Молитвы о Бобби (Prayers for Bobby, США, 2009)
41. Истсайдская история (East Side Story, США, 2006)
42. Все песни только о любви (Les Chansons d'amour / Love Songs, Франция, 2007)
43. Мамбо по-итальянски (Mambo italiano, Канада, 2003)
44. Адам и Стив (Adam & Steve, США, 2005)
45. Вход и выход (In and Out, США, 1997)
46. Мой личный штат Айдахо (My Own Private Idaho, США, 1997)
47. Рента (Rent, США, 2005)
48. Угрызения (Eating Out, США, 2004)
49. Маллиганы (Mulligans, Канада, 2008)
50. Трансамерика (Transamerica, США, 2005)

13:38

1. Горбатая гора (Brokeback Mountain, США, 2005)
2. Убежище (Shelter, США, 2007)
3. Последние дни (Latter Days, США, 2003)
4. Харви Милк (Milk, США, 2008)
5. Красота (Beautiful thing, Великобритания, 1996)
6. Будь собой (Get real, Великобритания, 1998)
7. Морис (Maurice, Великобритания, 1987)
8. Если бы весь мир был моим (Were the World Mine, США, 2008)
9. Трюк (Trick, США, 1999)
10. Просто вопрос любви (Juste une question d'amour, Франция, Бельгия, 2000)
11. Большой рай (Big Eden, США, 2000)
12. Приключения Присциллы, королевы пустыни (The Adventures of Priscilla Queen of the Desert, Австралия, 1993)
13. Сентиментальная песня (Torch Song Trilogy, США, 1988)
14. Ноев ковчег: прыгая через метлу (Noah's Arc: Jumping the Broom, США, Канада, 2008)
15. Клуб разбитых сердец: романтическая комедия (The Broken Hearts Club, США, 2000)
16. Ангелы в Америке (Angels in America, США, 2003)
17. Давний друг (Longtime Companion, США, 1990)
18. Джеффри (Jeffrey, США, 1995)
19. Летний шторм (Sommersturm, Германия, 2004)
20. Парень хоть куда (All Over the Guy, США, 2001)
21. Загадочная кожа (Mysterious Skin, США, Нидерланды, 2005)
22. Филадельфия (Philadelphia, США, 1993)
23. Паленые деньги (Plata quemada, Франция, Испания, Аргентина, Уругвай, 2000)
24. Клетка для пташек (The Birdcage, США, 1996)
25. Семнадцатилетний рубеж (Edge of Seventeen, США, 1998)
26. Моя прекрасная прачечная (My beautiful laundrette, Великобритания, 1985)
27. Парни как особая культура (Boy Culture, США, 2006)
28. Отводя глаза (Parting Glances, Великобритания, 1986)
29. Хедвиг и злосчастный дюйм (Hedwig and the Angry Inch, США, 2001)
30. Поездка (The Trip, США, 2002)
31. Клуб Shortbus (Shortbus: The Sex Film Project, США, 2006)
32. Парни из оркестра (The Boys in the Band, США, 1970)
33. Йосси и Джаггер (Yossi & Jagger, Израиль, 2002)
34. Другое веселое кино (Another Gay Movie, США, 2006)
35. Пузырь (The Bubble / Ha-Buah, Израиль, 2006)
36. Рок-шоу ужасов (The Rocky Horror Picture Show, США, 1975)
37. Крейзи (C.R.A.Z.Y., Канада, 2005)
38. Свидание вслепую / Свидание в кофейне (Coffee Date, США, 2006)
39. Занимаясь любовью (Making Love, США, 1982)
40. Молитвы о Бобби (Prayers for Bobby, США, 2009)
41. Истсайдская история (East Side Story, США, 2006)
42. Все песни только о любви (Les Chansons d'amour / Love Songs, Франция, 2007)
43. Мамбо по-итальянски (Mambo italiano, Канада, 2003)
44. Адам и Стив (Adam & Steve, США, 2005)
45. Вход и выход (In and Out, США, 1997)
46. Мой личный штат Айдахо (My Own Private Idaho, США, 1997)
47. Рента (Rent, США, 2005)
48. Угрызения (Eating Out, США, 2004)
49. Маллиганы (Mulligans, Канада, 2008)
50. Трансамерика (Transamerica, США, 2005)

08:35

Сегодня доброе утро! Джерик вынудил меня все таки пойти на море, так как "готовился на охоту". Благо, я встала рано и в запасе было пол часа.
Сейчас осбираюсь с мыслями и силами, чтобы появиться в ФУ. Уже прошло 4 года, как я там не была - по работе...
Накачала треки из Квиров - довольная, до мурашек. Представляю, как бегу по проспекту, а в ушах оно... Имею в виду, утренняя пробежка по пустому проспекту, а в ушах музыка и понятно возврашение ко всяким приятным моментам...
Мечты

С-Петербург,
МП3
Хорошие кроссовки

15:03

ai no kusabi (1992)
boku no sexual harassment (1994)
bronze cathexis koji nanjo (1994)
bronze zetsuai 1989 (1996)
junjou romantica 2
enzai (2004)
fish trap ova
haru wo daite ita (2005)
ikoku irokoi romantan 1,2(2007)
winter cicada
junjou romantica 1(2008)
kimera (1996)
level c (1995)
papa to kiss in the dark (2005)
boku no piko 1 & 2
picoxchicoxcoco 3
sensitive pornograph (2004)
the legend of the blue wolf (aoki okamitachi no densetsu)
winter cicada
zetsuai 1989 (1992)
okane ga nai(денег нет!) (2007)
kizuna(узы) (1994)
kizuna 2 (узы 2) (2001)
after school in the teachers lounge ova
Sex pistols OVA

09:51

Почему женщины с традиционной ориентацией с ума сходят по сексу геев?
Можно немного посмеяться над тем, что мужчины-натуралы любят, когда горячие девчонки любят друг дружку, но мы поговорим о новом поветрии – развивающейся индустрии любовных романов между мужчинами, эротических новеллах о мужчинах-геях, написанных гетеросексуальными женщинами для таких же, как и они. В чем же тут дело?
В статье, опубликованной сегодня на веб-сайте Out magazine, Цинтра Уилсон знакомит нас с Алекс Бикрофт и «Эрастом», двумя гетеросексуальными, замужними женщинами-авторами, пишущими непристойные рассказы, главными героями в которых выступают западающие друг на друга мужчины.
читать дальше
Но авторы не пишут эти истории для мальчиков, которым нравятся другие мальчики. Эти гомоэротические романы предназначены для самых обычных женщин, выбирающих покеты с Фабио на обложке. Это направление становится настолько популярным, что большая часть крупных издателей любовных романов хватается за них руками и ногами и начинает запускать целые серии об отношениях М/М для жаждущей их публики.
Начало этому явлению положила «слэш-литература», вид фанфикшена, в котором описываются романтические отношения между двумя известными мужскими персонажами фантастических или научно-фантастических фильмов. Представьте себе Спока и Кирка (прим. переводчика – герои «Звездного пути»), увлеченных исследованием тел друг друга больше, чем каких-либо планет в космосе. Но, на что это похоже – читать о двух занимающихся сексом парнях, заставляющих женщин так возбуждаться? Уилсон объясняет это следующим образом:
Поскольку в нашем обществе о равенстве женщин и мужчин можно только мечтать, повествование о гетеросексуальном романе – обычные махинации, в романтической обстоятельствах сводящие вместе грубоватого мачо и хрупкую молодую девушку и приводящие к закономерному проникновению – не может вызвать такой же эмоциональный отклик и чувственную дрожь по всему телу, как «братский роман», который слэшеры и авторы историй М/М одинаково представляют себе как ухаживание между равными партнерами, кульминацией которого является эмоциональная вершина – настоящая любовь, основывающаяся на верности, доверии, заботе и взаимном уважении.
По-видимому, то, что привлекает гетеросексуальных мужчин в порно-сценах с горячими девушками, лежит в совершенно другой плоскости. Прежде всего, в этих сценариях нет места эрегированному члену другого мужчины (иногда общество учит натуралов, что они должны испытывать к ним весь спектр чувств – стыд, отвращение и отторжение). Во-вторых, эти женщины – то, чем не могут обладать мужчины, поскольку мнимые лесбиянки нельзя сказать, чтобы так уж совсем не заинтересованы в мужчинах. Это не только придает им налет экзотичности, но также позволяет мужчинам фантазировать о том, что лесбиянки все же могли бы захотеть заняться с ними сексом. Это, как если бы зритель был единственным мужчиной, которого бы хватало для этих двух женщин, а они – просто еще одна парочка, которую покоряет его вечное мужское эго.
Какой же урок нам преподнесли эти два автора? Речь идет не о женщинах, воображающих, что сравниваются с этими геями-красавчиками, все дело в том, что в тайне они хотят быть геями. Автор Бикрофт говорит, - «В своих сексуальных мечтах, я – гей. Я пишу, чтобы удовлетворить свое сексуальное желание, которое чисто физически в своем собственном теле я утолить не могу». Это все напоминает идеальное воплощение желания женщины, обладать тем, что традиционно считается «мужской» сексуальностью. В западных странах часто встречается допущение, что роль женщины в отношениях пассивна, а сами они терпят страдания от мужчин. Но, воспринимая себя мужчиной-геем, гетеросексуальная женщина-читатель может воображать себя сильной, сексуально активной, ненасытной, а также активным участником действа (или топом) – т.е., наделять себя качествами, которые, так или иначе, присущи сексуальности мачо. Причем делать так в компании другого мужчины.
Секс между геями (особенно разновидность анальных игр) – это одно из нескольких преступных действий, которые наша культура все еще не воспринимает и подвергает критике в порно, в основном, потому что это крайне раздражает и беспокоит мужчин-натуралов. Фигурально выражаясь, примеряя на себя роль гея, женщины не только позволяют вырваться своей сексуальной мощи, но и вкушают запретный плод. Еще более запретным и запрещенным является превращение другого мужчину в боттома, а именно это поведение, как говорит автор Эраст, она себе и представляет. Подобное действие, хотя и воображаемое, не только является выражением ее силы, но и делает других мужчин пассивными участниками. В наши дни, женщины больше не жертвы, и она сама становится завоевателем, в буквальном смысле проникая в другого мужчину.
Эти сексуальные дамы-авторы исподволь внушают, что некоторые геи чувствуют себя несколько «угнетенными» женщинами, воображающими, как они используют их для сексуальных утех ради собственного веселья. Если какой-либо гей так думает, ну, что же, тогда он просто дурак. Гетеросексуальные парни любят лесбиянок, гетеросексуальные девушки любят геев, до фига голубых смотрит порно с натуралами, и цела куча лесбиянок (как мы уже знаем благодаря The Kids Are Alright) любят гей-порно. Человеческая сексуальность – странная штука, сложная и удивительная, а вредные эскапады в фантазиях людей не должны использоваться в политических спорах о достойности личности. Поскольку все мы любим отрываться и секс, откуда столько кипиша?
Valerkind (c)

О статье с интервью этих двух авторов, размещенном на сайте.
Что скажу, мне очень понравилось интервью. Поднимаются очень важные вопросы, а ответы авторов, надеюсь, заставят людей задуматься.
Итак о чем речь. Интервью двух женщин-авторов, пишущих о любви мужчин. Это полноценные любовные романы, с захватывающим сюжетом, прописанными героями, интересным описанием сексуальных сцен. Без пошлости и траха на каждой странице. Именно там, где по сюжету такая сцена необходима. Приводится пример из книги False Colors.
Впечатление интервьюера об Алекс Бикрофт. Как говорится ничего в тихом английском городке, ручных поделках на столе, фото в рамочке с детишками, розовых кустиках на заднем дворе, не указывает на популярнейшего и любимого автора в жанре гей-романов.
Упоминается удивительный факт, что большинство создателей слэша (так называемых слэшеров) и фанатов - гетеросексуальные женщины с высшим образованием, по собственной воле балдеющие о гей эротики и порно.
Говорится, что проводилось исследование, и было определено, что любовные истории о мужчинах - самая быстро развивающаяся отрасль любовной литературы, которая может принести миллиарды долларов. После издательским домом Running Press в Филадельфии весной 2009 года была запущена первая серия эротических романов о геях в мягкой обложке. Заставить прислушиваться к этому рынку также поспособствовал успех разных фильмов типа "Горбатой горы", а все благодаря нереально огромной женской аудитории.
Рассказывается о двух исторических любовных романах о геях, действие которых происходит в 16-19 веках в Англии - Transgressions, автор Эраст и False Colors, автор Бикрофт.
Мне понравилась рецензия критика Joan/Sarah F. на False Colors на сайте DearAuthor.com. “Rarely, oh so rarely, I’ll read a book that is so sublime, so transcendent, I actually come away from it a little melancholy, because it’s over…. But the process of devouring the book, of eking out its layered, textured meaning, of savoring its descriptions, and the emotions -- oh, the emotions! -- leaves me flying for days....This is one of those books. It ravished me. It scoured my insides. I feel like I’m stuck in it and I don’t ever want to get out.”
Вопросы были следующие:
Как две таких очаровательных английских леди стали литературными звездами такого сенсационного жанра как М/М?
Оба автора пришли к жанру мужских любовных романов через слэшный фанфикшн - Гарри Поттер и Звездные войны.
Авторы обсуждают, как они начали писать такие романы, с чего все пошло, что от них требовали издатели, о сексуальных сценах в книгах, что эти истории не только голая дрочка, гей - не равно секс, неприглядной роли женских персонажей.
Вас когда-либо обвиняли в женоненавистничестве?
Почему в ваших сексуальных мечтах совсем нет женщин?
А после того, как авторы сказали, что ощущают себя геями, интервьюер задал Бикрофт вопрос - Если это ваша сексуальная ориентация, почему бы вам просто не купить хороший такой страпон и не побыть геем?
Она ответила, что не думает, что ее мужу это понравится, но если бы она была помоложе, начинала половую жизнь, и осознавала свою ориентацию, она бы так и сделала.
В течение долгого времени она думала, что она - транссексуал, мужчина-гей запертый в тело женщины, теперь же она просто растеряна. Ей понадобилось 40 лет, чтобы это понять.
Эраст поведала об аналогичных чувствах.
Кем она себя ощущает, в то время, когда предается фантазиям или смотрит порно - активным участником. Считает себя бисексуальной. Этот ответ я бы выделила - gender doesn’t really bother me. When it comes to a relationship, it’s a person. If I were going to have a woman partner for long term, then it would have to be somebody who understood the whole slash thing as well. Пол на самом деле меня не беспокоит. Когда дело касается отношений, дело не в поле, а в человеке. Если бы я выбирала себе партнера-женщину для длительных отношений, то это должен бы был быть кто-то, кто понимает что такое слэш.
Бикрофт тоже согласна с этой точкой зрения.
И сразу же последовал вопрос - Так что, слэш - действительно зона защиты? Слэш - это сексуальность. Является ли слэш частью сексуальности или это цельное понятие и все дело в нем одном?
Обе женщины согласились, что слэш - единое целое. Для обеих женщин, а также предположительно для огромного числа их фанатов, слэш, сам по себе, буквально и является сексом.
Тогда почему бы вам не сделать так, чтобы все отделяли секс от секса?
Рассказывается, как для Бикрофт сложнейшей задачей было не осознать свою половую принадлежность, а совместить слэш и религию. О ее внутреннем кризисе, греховности и грехах. Как она стала либеральной христианкой. Ее внутренняя борьба нашла свое отражение в романах - попытки примирить гомосексуальность и принадлежность к церкви (Джон, капитан корабля).
Бикрофт рассказала потрясающую историю, - самым удивительным письмом, которое она когда-либо получала, было письмо от мужчины, который, используя сцену из False Colors, помог своему другу-христианину, который невероятно мучился после того, как признался в своей гомосексуальности уже после того, как женился. Она считает, что это, вероятно, ее самый ценный вклад.
Говорится, что мир еще не готов принять широту взглядов Алекс и Эраста. Как объясняет Бикрофт, в самом слэш-сообществе много противоречий, например, что гетеросексуальные женщины не должны писать подобного. Получается так: если она не пишет про женщин, она женоненавистница, если пишет гей-порно, она притесняет геев, потому что она делает с геями то, что мужчины-натуры делают с лесбиянками.
Ведет ли она еще борьбу за свою точку зрения?
Говорит, что если не будет писать, это будет ложь в отношении того, кем она является по сути. Она говорит, что она такая, какая есть потому что такой ее создал Бог. Должна ли она писать, должна ли это игнорировать и ваять что-нибудь социально приемлемое? Нет, если ее персонажи не встанут и не заявят - Это то, кто я есть, и я собираюсь жить так и дальше.
В конце интервью Бикрофт сказала, что сектор любовных романов о геях, настолько быстро развивается, что это неизбежно скоро станет нормальным - частью нашей культуры, и обычными книгами на полках.
Мне понравилась ее фраза - "Ведь все дело в терпимости, правильно? Когда люди примут, что такие вещи существуют, что женщинам нравятся романы о геях, что секс - неотъемлемая часть пола и предпочтений, тогда мы все будет терпимы друг к другу.
Фанаты любовных романах о мужчинах уже знают (а со временем поймет и весь остальной мир), что любовь не терпит ограничений, а пол - самое меньшее из них. (с)



Про меня

09:32

Neal/Peter [white collar]
Teddy/Ian[90210]
Tony/Maxxie [Skins]
Simon/Nathan[MisFits]
Luke/Malachy [Cherrybomb]
Brian/Justin [QAF]

00:25

Подстриглась, и - новый цвет. стало по другому, но пока не определилась как. Но лучше.

В прошлом году, в это же время я была страстно влюблена в КВИРов. Смотрела ночами, под утро на пару часов засыпала и на работу в магазин. Целый день под впечатлением. Я испытала сильнейшее потрясение, все никак не могла выбрать кто же мне нравитсяб ольше Гейл или Ренди. Моя влюбленность продолжалась более полу года - так хотелось чтобы и в реальной жизни они были вместе
Но уже пару месяцев заммечаю раздражение по поводу фанаток многолетних (и в прямом и переносном смысле), которые упрямо ищут и фантазируют на тему их связи. А по мне - если хочешь человеку счастья - дай ему возможность жить так как он хочет. Они разные. Гейл очень нравится - похожие взгляды и невозмутимость. А Ренди - я думаю, ему уже порядком все надоела, да и выглядит он старше, мужиковастее. Это была замечательная история, но она сделала их несчастными, и продолжает влиять на их жизнь - ужасно.

15:59

Фигура ангела с радужными крыльями на этой карте символизирует проводника, которого каждый из нас несет внутри себя. Как и вторая фигура позади, мы можем иногда немного сопротивляться и не доверять этому проводнику, когда он к нам приходит, потому что привыкли прислушиваться скорее к подсказкам извне, чем изнутри. Истина Вашего глубочайшего бытия пытается показать Вам, куда Вы сейчас идете.


Когда появляется эта карта, то это означает, что Вы можете доверять своему внутреннему руководству. Оно говорит шепотом, и иногда мы можем колебаться, не зная, правильно ли мы его поняли. Но знаки ясны – следуя внутреннему проводнику, Вы будете чувствовать себя более целым, более интегрированным, как если бы Вы двигались наружу из самого центра своего существа. Если это так, луч света приведет Вас именно туда, куда Вам нужно.

Что ж, буду слушать голос...

13:49

Созрела окончательно. На следующий год, если Бог даст, установим кондиционер. Я мазохист, но не до такой степени. Никогда не любила бани, а тут на моей территории - парная. Фу!